Условия обмена и возврата товара, приобретенного в интернет-магазине "ДомВверхДном"

1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • возврат и обмен товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом может быть осуществлен только в течение 7 дней (п.4 ст. 26.1 Закон РФ "О защите прав потребителей")
  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • товар надлежащего качества возвращается покупателем своими силами и за свой счет по адресу: НСО, г. Обь, ул. Авиационная, д.12, офис 2 после предварительного звонка консультанту по тел. 8 (383) 239-31-74;
  • денежные средства возвращаются в течение 10 дней со дня предъявления потребителем требования о возврате


2. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком* ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»; 
  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами; 
  • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги; 
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы; 
  • обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель; 
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону (383) 239-31-74, или оставить заявку на обратный звонок. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.


Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.


* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».